Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
КамАЗ, как известно, тоже учится ездить самостоятельно.

реклама

Редкий воскресный вечер обходится без новых проявлений активности Илона Маска (Elon Musk) в социальных сетях. Сотрудники ресурса Electrek вчера получили возможность поинтересоваться судьбой одного из перспективных проектов Tesla по созданию магистрального тягача на электротяге. Если коммерческий транспорт обзаведётся автопилотом, профессия "дальнобойщика" будет поставлена на грань вымирания, а владельцам объектов "придорожного" бизнеса придётся переориентироваться с услуг общественного питания и отелей на сервисные мастерские и зарядные станции для бездушных большегрузов.

Илон Маск пояснил представителю издания Electrek, что все силы Tesla сейчас брошены на подготовку к началу массового производства электромобилей Tesla Model 3, но это не значит, что специалисты, привлечённые к разработке грузовика, остались без дела. Как ранее заявлял глава Tesla, исследовательские работы отвлекают не так много ресурсов, как подготовка к началу массового производства, поэтому компании вполне по силам экспериментировать сразу по нескольким направлениям. Напомним, что Tesla обещает представить не только компактный кроссовер и лёгкий пикап на электротяге, но и магистральный тягач, и даже электролёт! Обещать, как известно, не значит жениться, и пока высказывания главы Tesla воодушевляют инвесторов, упрекать его в легкомысленности не следует.

реклама

Для создания магистрального тягача Tesla в своё время переманила из подразделения Daimler группу специалистов во главе с Жеромом Гуленом (Jerome Guillen). По словам главы Tesla, профильной команде удалось добиться некоторого прогресса на избранном направлении. Однако, судя по ссылке на важность запуска массового производства Tesla Model 3, "грузовым электротранспортом" компания начнёт плотно заниматься не так скоро.

Показать комментарии (45)

Сейчас обсуждают