Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Глобализация! Порознь не выжить.

реклама

Не всем японским автопроизводителям суждено было стать гигантами мирового масштаба, и та же Mitsubishi Motors после многолетних попыток преодолеть финансовый кризис в прошлом году перешла под контроль альянса Renault-Nissan. Компания Suzuki неплохо чувствует себя на индийском рынке, но по мере проникновения всё более сложных технологий в автомобильную управляющую электронику, вынуждена искать партнёров с большим потенциалом и опытом для создания автомобилей, отвечающих требованиям ближайшего будущего.

Как сообщает Reuters со ссылкой на японское агентство Nikkei, компании Suzuki Motor и Toyota Motor близки к заключению соглашения о сотрудничестве в технологической сфере, включая разработку "автопилота". Ожидается, что сделка будет объявлена уже завтра, в понедельник. Помимо использования общей информационной экосистемы, транспортные средства обеих марок будут применять и некоторые общие компоненты.

реклама

Номинально конкурентом Suzuki считается дочерняя компания Toyota, Daihatsu Motor, которая на внутреннем рынке и некоторых соседних известна своими компактными автомобилями. Теперь обе марки могут начать сотрудничество, но стороны постараются сделать всё возможное, чтобы их взаимодействие не привлекало чрезмерный интерес антимонопольных органов.

Ранее агентство Reuters сообщало, что Toyota намеревается увеличить свою долю в капитале Daihatsu Motor с нынешних 51,2% до ста процентов, чтобы лучше контролировать бизнес. "Бюджетная марка" может потребоваться Toyota для продвижения на рынках стран с растущей экономикой. У большинства автопроизводителей есть такие торговые марки, репутацией которых не так жалко рисковать: Datsun у Nissan, Dacia у Renault, Chevrolet у GM. На некоторых рынках и Skoda считается бюджетной маркой концерна Volkswagen.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают