Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Такая же, как у Intel, только с блэк-джеком?

реклама

Действующий глава Micron Марк Дуркан (Mark Durcan) хоть и проработал в компании около 30 лет, пост генерального директора в 2012 году занял из-за весьма печальных обстоятельств – его предшественник погиб в авиакатастрофе. Сейчас ресурс EE Times сообщает, что вчера Марк Дуркан объявил о предстоящем уходе с занимаемой должности. Консалтинговая фирма, нанятая Micron, а также сам Дуркан будут искать нового генерального директора. Сроки "переходного периода" не обозначены – по всей видимости, Дуркан останется у руля Micron до утверждения нового кандидата на пост генерального директора.

Выступая перед аналитиками, глава Micron обозначил несколько актуальных тенденций на рынке памяти. По его словам, память типа DRAM всё меньше влияет на бизнес производителя, а вот NAND начинает влиять на выручку всё сильнее. В будущем бизнес компании всё сильнее будет зависеть от новых рынков, но многие из них ещё даже не описаны. Безусловно, и "облачные" системы, и "искусственный интеллект", и автомобили, и "интернет вещей" начнут активно менять рынок памяти уже в ближайшие годы.

реклама

Представитель Micron попутно обмолвился, что компания разрабатывает альтернативу памяти типа 3D XPoint, которая была создана в сотрудничестве с Intel. Что это будет за память, сотрудники Micron пояснить отказались, но присутствующий на мероприятии независимый эксперт выразил уверенность, что речь идёт не об MRAM. Компания также намеревается освоить выпуск 64-слойной 3D NAND и наладить производство памяти типа QLC (преемница TLC). К лету этого года, по оценкам аналитиков, Samsung сможет представить 96-слойную память типа 3D NAND.

В сегменте памяти для смартфонов, по мнению руководства Micron, всё более заметное влияние оказывают технологии дополненной и виртуальной реальности, которым нужно больше памяти с более высокой пропускной способностью. В сегменте автомобильной электроники важным трендом является не только внедрение систем активной помощи водителю, но и потребность в постоянном информационном обмене через беспроводную сеть.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают