Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Привычные органы управления будут уступать место виртуальным.

реклама

Если избыточное увлечение сенсорным интерфейсом в интерьере автомобилей не нашло поддержки у широких масс автовладельцев, поскольку при "слепой" работе с элементами интерфейса в движении важна "обратная связь", то управление жестами и голосом имеет больше перспектив получить распространение. Многие автопроизводители экспериментируют с проекционными экранами, Jaguar Land Rover даже предлагает накладывать изображения на элементы интерьера автомобиля и части его кузова – например, имитировать "прозрачный капот" при движении по сложным участкам дороги, где важно визуально оценивать рельеф местности и положение колёс.

Компания BMW на январской выставке CES 2017 даже демонстрировала голографический сенсорный интерфейс, не требующий тактильного контакта с приборной панелью – мечта олеофоба! Как сообщает сайт Electrek, концерн Volkswagen заявил о намерениях придерживаться принципов минимализма при создании элементов интерьера и интерфейса будущих автомобилей, среди которых приоритет будет отдаваться развитию электротранспорта. Информация и элементы интерфейса будут концентрироваться на дисплее центральной консоли, а проекционные дисплеи будут использовать элементы "дополненной" реальности.

реклама

Компоновочные особенности электромобилей позволят освободить больше пространства в салоне, поскольку тяговая батарея обычно располагается под полом в пределах колёсной базы. Кроме того, элементы силовой установки электромобилей не нуждаются в таком интенсивном охлаждении, как двигатель внутреннего сгорания, поэтому в передней части кузова нет нужды предусматривать радиаторную решётку. Многие дизайнеры считают её "классическим" элементом экстерьера, но представители Volkswagen заявляют о готовности отказаться от фальшрадиаторных решёток при создании будущих электромобилей. В этом прослеживается даже некоторая преемственность – знаковая для марки модель Volkswagen Beetle была лишена фальшрадиаторной решётки, пусть и по причине размещения двигателя сзади.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают