Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Невероятно, но консольщики умеют за себя постоять.

реклама

Противоборство в мультиплеере между PC-игроком и владельцем консоли в пределах одной игры всегда казалось безнадёжной затеей. Устройства ввода на персональном компьютере позволяют намного быстрее и точнее управлять героем, чего нельзя сказать про геймпад. Впрочем, иногда разработчики делают исключения, сталкивая ПК-игроков и консольщиков лбами. Взять, например, The Coalition. Эта студия в прошлом году устроила знатный эксперимент, позволив владельцам PC и Xbox One играть вместе в соревновательном режиме Gears of War 4. Своеобразное объединение проводилось временно, но теперь разработчики собираются перевести его на постоянную основу.

реклама

Представители The Coalition подвели небольшие итоги эксперимента, обнародовав некоторые интересные цифры.

Оказалось, что 90% всех сыгранных сетевых матчей оказались кроссплатформенными. Но удивляет другое. Если верить разработчикам, то у игроков на Xbox One и Windows 10 приблизительно одинаковая статистика по количеству убийств и набранных очков. Вероятно, подобное недоразумение — следствие того факта, что Gears of War 4 является позиционным шутером от третьего лица. Геймпад в таком случае — очень подходящая вещь.

Итогом эксперимента The Coalition стал перевод раздела Social Quickplay на постоянную объединительную систему — владельцы PC и Xbox One теперь там всегда месте. Но тут важно понимать, что в разделах Core и Competitive кроссплатформенного мультиплеера точно не будет.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают