Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Все изменения в автомобильной электронике носят эволюционный характер.

реклама

Интерес к сегменту автомобильной электроники настолько высок, что его проявляют не только разработчики средств телекоммуникации, робототехники и микропроцессоров, но и производители памяти. Во всяком случае, на одной из недавних отраслевых конференций финансовый директор Micron Technology Эрни Мэддок (Ernie Maddock) достаточно много говорил о влиянии автомобильной отрасли на рынок памяти.

Начнём с того, что уже в ближайшие годы объём памяти, необходимой бортовым устройствам, вырастет в четыре-пять раз, достигнув одного терабайта на каждый автомобиль. Казалось бы, это потрясающая динамика, которая должна волновать производителей памяти, но Micron призывает не забывать, что ёмкость автомобильного рынка в раз меньше рынка персональных компьютеров или мобильных устройств. То есть, рост будет интенсивным, но в абсолютных величинах на выручку производителей памяти он будет влиять незначительно.

реклама

К специфике автомобильного сегмента Мэддок относит и здоровый консерватизм в сфере применения новых технических решений и стандартов. Сертификация и испытания новых типов продуктов длятся долго, чтобы обеспечить безопасность и надёжность транспортных средств и их электронных систем. Например, сейчас Micron работает над продуктами, которые появятся в автомобилях только в 2019 году. И если говорить об автомобилях 2018 года, то в них никаких революционно новых типов памяти мы не увидим. По словам финансового директора Micron, ситуация чем-то напоминает рынок видеокарт – там тоже многие годы используются проверенные типы памяти. Конечно же, если не брать в расчёт HBM и GDDR5X, которые пока не получили большого распространения.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают