Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Лишь от производства ДВС зависят почти 10% сотрудников.

реклама

Некоторые производители автомобильных компонентов уже выражают озабоченность стремлением производителей перейти на "электротягу". Транспортные средства с электродвигателями используют несколько иной набор компонентов, они требуют других операций в обслуживании, а основной проблемой ресурса является снижение ёмкости тяговых аккумуляторов.

Как сообщает Reuters со ссылкой на комментарии руководителя Continental немецким СМИ, этот крупный производитель автокомпонентов осознаёт, что по мере смещения спроса в сторону электромобилей ему придётся перестроить бизнес. Сейчас около 30 тысяч из общей численности в 280 тысяч сотрудников Continental в той или иной степени зависят от производства двигателей внутреннего сгорания. Многих придётся как сократить, так и переучить на новые должности. Continental радует лишь то обстоятельство, что процесс перехода на электромобили будет плавным и длительным, и это позволит смягчить неприятные последствия подобной эволюции.

реклама

В прошлом месяце представители Continental заявили, что в ближайшие годы компания увеличит расходы на разработку и выпуск компонентов для электромобилей, но на прибыли это скажется незначительно, поскольку производитель ожидает быстрой финансовой отдачи от подобных вложений.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают