Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов 2016 года


Нью-йоркская консалтинговая компания World Brand Lab опубликовала рейтинг 500 самых влиятельных брендов 2016 года. Возглавляет список американская компания Apple. Самым влиятельным брендом уходящего года была признана корпорация Apple. За ней следует Google, а третье место в рейтинге World Brand Lab занял бренд Amazon.

Десятка самых влиятельных брендов 2016 года по мнению World Brand Lab:

  1. Apple;
  2. Google;
  3. Amazon;
  4. Microsoft;
  5. Coca-Cola;
  6. Facebook;
  7. Mercedes-Benz;
  8. Walmart;
  9. General Electric;
  10. McDonald’s.

Всего в рейтинг самых влиятельных брендов по версии World Brand Lab уходящего года вошли 500 компаний из 28 стран. Примерно половина представленных в списке брендов – американские. Если быть точнее, то бренды из США заняли 227 из 500 мест. Ещё 36 мест в рейтинге досталось китайским брендам, включая Промышленный и коммерческий банк Китая (Industrial and Commercial Bank of China, ICBC), Центральное телевидение Китая (China Central Television, CCTV), Tencent, Haier, China Mobile, Huawei и Lenovo. Такие бренды, как Chipotle, Texas Instruments, General Dynamics, Vanke, China Railway Engineering Corporation (CREC) и China Taiping, вошли в рейтинг World Brand Lab впервые.

Отметим, что ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов в мире формируется экспертами World Brand Lab с учётом положения на рынке и размера доли на нём, лояльности к бренду и глобального лидерства рассматриваемых компаний.

Кстати, сейчас Apple, возглавившая рейтинг World Brand Lab, рассматривает возможность переноса производства iPhone в США. Как считает отраслевые источники, на которые ссылается издание DigiTimes, если Apple действительно перенесёт производство из Китая в США в ответ на призывы недавно избранного президента США Дональда Трампа (Donald Trump), большинство китайских поставщиков не станут следовать её примеру. По мнению источников, китайские партнёры Apple откажутся переносить производство в США из-за более дорогой рабочей силы и высоких эксплуатационных расходов. Так, Lens Technology, поставщик защитных стёкол, используемых в iPhone, заявил, что не собирается запускать производственные линии в США из-за высоких затрат на оплату труда, даже несмотря на то, что электроэнергия и земля там дешевле, чем в Поднебесной.

Оценитe материал
рейтинг: 2.3 из 5
голосов: 6

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают