Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Возить с собой зарядные кабели и переходники не потребуется.

реклама

Идея беспроводной зарядки тяговых аккумуляторов электромобилей давно обсуждается инженерным сообществом. Дело даже не в удобстве унифицированного подхода и перспективе самостоятельной зарядки "робомобилей" в местах стоянки, а в создании удобного городского транспорта, который мог бы пополнять заряд батарей во время посадки и высадки пассажиров. Конечно, можно сооружать контактную сеть, как у троллейбусов, но не всех воодушевляет идея повсеместного распространения открытых источников тока.

Как сообщает сайт Electrek, корпорация General Motors будет разрабатывать технологию беспроводной зарядки тяговых аккумуляторов электромобилей в сотрудничестве с компанией WiTricity, которая изначально была основана в знаменитом Массачусетском технологическом институте (MIT). В качестве прототипа участники программы собираются использовать гибридный автомобиль Chevrolet Volt. По какой причине в испытаниях не будет участвовать его "чисто электрический" преемник Chevrolet Bolt EV, не уточняется.

реклама

Представители WiTricity утверждают, что скрытый под асфальтом зарядный контур способен без помощи проводов передавать до 90% исходной мощности. Разработку системы обещают завершить к концу следующего года, но GM пока не поясняет, когда и в каких серийных электромобилях она найдёт применение.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают