Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Help me, Obi-Wan Kenobi, you're my only hope!

реклама

Сейчас компания Samsung предлагает устройство виртуальной реальности Gear VR, подразумевающее использование дисплея смартфона и его вычислительных ресурсов, но южнокорейский производитель работает и над устройством дополненной реальности следующего поколения, как поясняет ресурс Wearable Zone со ссылкой на заявления вице-президента Samsung Electronics, сделанные во время мероприятия Virtual Reality Summit на прошлой неделе.

Начнём с того, что сегмент дополненной или смешанной реальности Samsung считает более перспективным с точки зрения коммерческого успеха, как и многие участники рынка. Если Samsung Gear VR следующего поколения останется "оправой" для смартфона, то второе из разрабатываемых компанией устройств будет оснащаться собственным дисплеем с технологией светового поля. По сути, "сэндвич" из двух дисплеев, формирующих видоизменённые изображения, способен создавать некоторое подобие голограммы – пользователю будет казаться, что отображаемый устройством виртуальный объект обладает объёмом и сложной пространственной формой.

реклама

В качестве партнёра по разработке Samsung намеревается привлечь Magic Leap, хотя опыт Microsoft HoloLens тоже изучался. Устройства дополненной реальности нового поколения позволят более тесно интегрировать воображаемые предметы с объектами реального мира. Как поясняет представитель Samsung, того же "покемона" можно будет спрятать в листве дерева, и "охотник" в попытке его поймать будет раздвигать ветки руками, а нарисованная компьютером "жертва" будет правдоподобно прятаться за листвой.

Первые наработки на этом направлении Samsung может показать уже на февральском мероприятии MWC 2017 в Барселоне. Голографические изображения, которые научились создавать инженеры Samsung, выглядят очень реалистично, как признаётся вице-президент компании. Создавать стереоскопические изображения Samsung теперь будет не при помощи телевизоров, а при помощи головных гарнитур дополненной реальности. Это открывает широкий спектр возможностей в связке с голосовым интерфейсом и использованием искусственного интеллекта. Например, процесс выбора покупок в интернет-магазинах станет более интерактивным, и для примерки одежды не нужно будет взаимодействовать с реальным товаром. По крайней мере, оценить внешний вид и сочетаемость подобранных предметов гардероба можно будет дистанционно.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают