Японские производители OLED-панелей продолжают консолидировать активы


Стоило японским производителям жидкокристаллических панелей в непростые для страны времена застолбить место в цепочке поставщиков компонентов для смартфонов, как китайские и корейские конкуренты начали теснить их в этой "тихой гавани". Как поясняет агентство Nikkei, японские производители ЖК-панелей продолжают консолидировать активы перед лицом общей опасности и при поддержке вездесущего инвестиционного фонда INCJ, который является акционером многих из них.

Созданное в 2015 году совместное предприятие Panasonic и Sony, которое получило незамысловатое название Joled, было призвано сосредоточиться на выпуске недорогих OLED-панелей для телевизоров, медицинской и прочей техники. Обе компании получили по 5% акций Joled, а 75% акций достались фонду INCJ. Теперь последний склоняет другого акционера, Japan Display, увеличить свою долю в капитале Joled с 15% до 50%. Это должно произойти до конца 2017 года. Финансовая сторона сделки не разглашается, но предполагается, что Japan Display придётся потратить на покупку акций Joled не менее $100 млн.

Впрочем, INCJ в долгу тоже не останется, и обещает выделить Japan Display около $650 млн. на дальнейшее развитие. Сделка по приобретению активов Joled призвана укрепить позиции Japan Display в сегменте OLED-дисплеев с размером диагонали "выше среднего". Напомним, что Japan Display тоже является совместным предприятием, которое в 2012 году объединило активы Hitachi, Toshiba и Sony по выпуску жидкокристаллических панелей.

Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 3

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают