Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Здесь ещё достаточно простора для совершенствования.

реклама

Продукция японских "дисплеестроителей" так долго привлекала внимание китайских производителей смартфонов, что Hon Hai Precision Industry (Foxconn) в итоге стала крупным акционером Sharp, да и в век устройств виртуальной реальности японцы умудряются быть впереди планеты всей. По крайней мере, компания Japan Display на этой неделе объявила о создании 3.42-дюймовых жидкокристаллических панелей типа LTPS, которые предлагают разрешение 1440 х 1700 точек и плотность размещения пикселей 651 штука на дюйм.

реклама

Источник изображения: Japan Display

В сравнении с "обычным стиральным порошком", который предлагает плотность размещения пикселей не более 400 штук на дюйм, это позволяет получить более чёткую картинку, что при близком расположении дисплея к глазу пользователя очень важно. Более того, частота обновления кадра 90 Гц и время задержки не более 3-6 мс позволяют рекомендовать использование подобных дисплеев в устройствах виртуальной реальности. Кстати, PlayStation VR обеспечивает частоту обновления кадра 120 Гц, но предлагает разрешающую способность только 960 х 1080 точек на каждый глаз. Oculus Rift и HTC Vive в этом смысле близки по характеристикам (1080 х 1200 точек на каждый глаз), но частота обновления кадра у них не превышает 90 Гц.

Источник изображения: Japan Display

Новинка обеспечивает яркость 150 кд/кв.м и контраст 700:1. Примечательно, что Japan Display в следующем году обещает представить аналогичный дисплей с плотностью размещения пикселей 800 точек на дюйм. В каких продуктах будут использоваться эти дисплеи, не уточняется.

Показать комментарии (12)

Сейчас обсуждают