Рекламный ролик Titanfall 2 под Linkin Park


Если в будущем в учебных заведениях появится дисциплина «игроведение», то Titanfall 2 точно можно будет использовать в качестве примера игры, ставшей жертвой неудачной даты релиза. Сами посудите: Titanfall 2 вышла 28 октября, а за неделю до этого в продажу поступила Battlefield 1. Спустя ещё неделю в свет вышла Call of Duty: Infinite Warfare. Слишком много AAA-игр в жанре шутер, с которыми «сабжу» приходилось конкурировать. И конкуренция эта была проиграна: продажи Titanfall 2 сложно назвать достойными. Вина в этом целиком и полностью лежит на плечах Electronic Arts, избравшей крайне неудачное релизное окно.

Но ребята из Respawn Entertainment верят, что у Titanfall 2 всё ещё впереди. Чтобы ускорить приближение этого светлого будущего, нашему вниманию представили рекламный видеоролик с оценками топовых западных изданий, приправленный под странный ремикс песни Numb группы Linkin Park (лучше бы оригинал поставили), слова которого прямо-таки призывают приобрести игру.

В целом же Titanfall 2, по отзывам игроков, получилась очень достойной игрой. Средний пользовательский рейтинг на Metacritic составляет 8,5 баллов из 10 возможных.

Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 2

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают