Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Новость дня.

реклама

За последние несколько лет мы уже привыкли к тому, что основные сливки создатели мультиплатформенных игр снимают с консольных версий (простая арифметика: консолей в мире больше, чем истинно игровых ПК), а PC-версии идут вдогонку, причём зачастую в виде столь низкокачественных портов, что теряется весь смысл игры на старшей платформе.

реклама

Однако, как выяснилось в ходе технологической конференции UBS в Сан-Франциско, для компании Electronic Arts приоритетными являются именно компьютерные версии игр: подопечные EA студии сначала создают игры для мощных компьютеров, а затем подгоняют их под возможности той или иной приставки. Данной информацией поделился финансовый директор компании Блэйк Йоргенсен.

С одной стороны, это никак не отменяет того факта, что основная прибыль продолжает идти с игровых консолей, но с другой стороны, возможно, перед нами объяснение достойной оптимизации свежих игр издательства, в частности, Battlefield 1.

Показать комментарии (16)

Сейчас обсуждают