«Выживательный» проект Conan Exiles сменил спорный визуальный стиль


Очередной «выживательный» проект Conan Exiles был анонсирован в январе нынешнего года. Многие журналисты (чего скрывать, и мы тоже) посетовали на предсказуемую для этой команды тематику и желание сделать очередной survival-проект, коих в Steam стало уже неприлично много. Funcom, будто усомнившись в собственных идеях, начали крайне неохотно делиться сведениями о Conan Exiles практически с самого её анонса. До настоящего момента мы успели ознакомиться лишь с парой видеодневников и небольшим геймплейным видео. Стоило нам только подумать, что Funcom решила втихую «слить» проект, как представители студии поделились с нами важными вестями.

Во-первых, разработчики без дела с января не сидели. Они получали ценную информацию от пользователей, которых устраивал или не устраивал (что чаще) визуальный стиль игры. После этого картинка Conan Exiles была существенным образом переделана. Результат работы создателей можно оценить, рассмотрев прикрепленные к данному материалу скриншоты. Финны божатся, что корректировке и улучшениям был подвергнуты не только многие объекты в самом игровом мире. Система освещения и постпроцессинг были тоже существенно «прокачаны», это видно невооружённым глазом.

Во-вторых, Funcom усвоили урок, что долгое радиомолчание не идёт на пользу маркетингу проекта, только если он не называется Half-Life 3. Поэтому отныне разработчики будут чаще делиться с нами ценными сведениями о грядущей «выживательной» игре про Конана. Выход Conan Exiles в «раннем доступе» Steam должен состояться уже в январе будущего года. Обещана поддержка русского языка.

Когда состоится полноценный релиз — тайна. Зато мы точно знаем, что проект появится на PC. И, что возможно, ещё и на PlayStation 4 с Xbox One. Но это случится когда-нибудь потом.

Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 5

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают