Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Кое-что официально.

реклама

В октябре стало известно, что компания Oculus VR добавит поддержку шлемом Oculus Rift технологии Asynchronous Spacewarp (ASW). Ранее в этом году шлемы Oculus для погружения в виртуальную реальность получили базовую поддержку другой технологии — Asynchronous Timewarp (ATW). Обе технологии дополняют друг друга и позволяют играть в виртуальности с большим комфортом. Также важно отметить, что технологии ASW и ATW работают автоматически и не требуют от разработчиков программ каких-либо особенных усилий для реализации их поддержки. Технология ATW уже поддерживается в раннем пакете для разработчиков Oculus SDK. Технология ASW будет подержана версией Oculus 1.10, о чём компания на днях официально сообщила.

Вкратце напомним, что технология ATW ориентирована на снижение задержек при резких поворотах шлема (головы). Она сохраняет в буфере промежуточный кадр и подставляет его, если система не успевает подготовить следующий кадр. Технология ATW эффективно работает с "горизонтом". Для работы с ближними объектами как раз и предназначена вторая технология — ASW.

реклама

Источник изображения: Oculus VR

Технология ASW добавляет несуществующие кадры, как на примере выше, где 0 и 1 кадр — это продукт работы видеокарты, а третий кадр — интерполяция с использованием ASW. Данное решение позволяет снизить требования к системе, к которой подключён шлем Oculus Rift, ведь с помощью ASW можно "разбавить" рендер со скоростью 45 кадров в секунду до необходимых 90 кадров в секунду.

Благодаря поддержке ASW шлем Oculus Rift будет работать на всех видеокартах AMD текущего поколения (серия RX 400) или на видеокартах NVIDIA предыдущего или текущего поколения (GTX серия 900 или 1000). Поддержка Windows 8 гарантируется, но для лучшей работы желательно использовать Windows 10. Теперь это можно считать официальной позицией компании Oculus VR.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают