Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Мечта о создании машин машинами близится к реализации.

реклама

Прежде чем получить возможность выпускать не менее полумиллиона электромобилей в год, компания Tesla Motors вынуждена не только построить новую фабрику в Неваде и модернизировать существующие производственные линии, но и повысить степень автоматизации труда на своих предприятиях. Илон Маск (Elon Musk) уже не раз заявлял, что в идеале "машину будут делать машины", а скорость перемещения продукции по конвейеру можно будет увеличить до 3,6 км/ч. Люди в таких условиях точно взбунтовались бы, но Маск делает ставку на роботов.

По крайней мере, как сообщает Reuters, недавнее заявление Tesla Motors о намерениях купить немецкого производителя промышленных роботов Grohmann Engineering приближает достижение этой цели. Сделка, сумма которой не разглашается, позволит создать в Германии новую компанию Tesla Grohmann Automation, которая дополнительно привлечёт не менее тысячи высококвалифицированных специалистов. С их помощью Tesla надеется усовершенствовать свои автоматизированные производственные комплексы, используемые на автосборочных предприятиях. Часть компонентов для них тоже будет производиться в Германии. Илон Маск рассчитывает, что данная сделка поможет повысить качество и скорость сборки электромобилей, а затраты в долгосрочном периоде удастся снизить. Естественно, объёмы производства электромобилей тоже удастся увеличить, а это критично для вывода на рынок Tesla Model 3, которая уже распродана по предварительным заказам на 12 месяцев вперёд. Сделка будет заверена в следующем году после одобрения всеми заинтересованными сторонами.

реклама

Как уточняет ресурс Electrek.co, во время последовавшей за объявлением о сделке пресс-конференции в Германии Илон Маск пояснил, что созданные с привлечением немецких инженеров роботы впервые будут применены на основном предприятии в американском Фримонте. В следующем году Tesla Motors должна определиться с местом строительства Gigafactory 2 – предприятия в Европе, которое будет выпускать не только электромобили, но и аккумуляторные батареи для них. Со временем, как планирует Маск, количество предприятий Tesla Motors в Европе может вырасти до двух-трёх штук. Gigafactory 1 в Неваде сосредоточится на выпуске аккумуляторов, а основное предприятие во Фримонте должно со временем выйти на годовые объёмы выпуска электромобилей от 600 тысяч до 1 миллиона штук.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают