Увеличение объёмов выпуска электромобилей с ёмкими батареями является приоритетом для Tesla Motors

Возможность заказать электромобиль с тяговой батареей ёмкостью 100 кВт•ч появилась у клиентов Tesla Motors только в конце августа, а потому существенного влияния эти модификации на статистику третьего квартала не оказали. Между тем, Илон Маск (Elon Musk) на квартальной отчётной конференции признался, что "100-киловаттные" версии электромобилей пользуются повышенным спросом, и он ставит увеличение объёма их выпуска в один ряд с прочими приоритетами: совершенствованием автопилота и подготовкой к массовому производству Tesla Model 3. Маску ежедневно докладывается ситуация с объёмами выпуска электромобилей, оснащённых батареей на 100 кВт•ч. Даже после завершения квартальной отчётной конференции он отправится на конвейер, где выпускают такие электромобили.

Если же посмотреть в "другой конец диапазона", на Tesla Model 3, то представители Tesla Motors убеждены, что к моменту начала серийного выпуска этого электромобиля они будут иметь доступ к самым дешёвым в мире аккумуляторным ячейкам. Их выпуск на Gigafactory в Неваде начнётся уже в этом году, но первое время они будут направляться в "бытовые" аккумуляторные блоки. Вопрос о том, сможет ли Tesla Model 3 получить особую версию с увеличенным запасом хода за счёт своей меньшей массы, представители Tesla Motors проигнорировали.

Увеличивая объёмы выпуска Tesla Model 3, компания надеется получать достаточно денег для того, чтобы расширять производство без дополнительных заимствований. Производство этого электромобиля, по словам руководства Tesla Motors, будет не потребителем средств, а их генератором. Впрочем, об одном из факторов, обеспечивающих такое положение дел, Илон Маск несколько раз обмолвился – он мечтает о временах, когда "машина будет производить машину". То есть, при производстве Tesla Model 3 уровень автоматизации всех процессов будет планомерно повышаться.

Говорить о количестве полученных предварительных заказов на Tesla Model 3 представители компании категорически отказались. По их словам, тираж первых 12 месяцев серийного производства уже распродан, поэтому стимулировать распродажу "дополнительных месяцев" компания не собирается. В рекламу Tesla Model 3 производитель почти ничего не вложил, а количество предварительных заказов уже увеличило очередь на получение продукта за пределы одного года. Будущие модели не должны отвлекать людей от покупки электромобилей, имеющихся в наличии. По этой причине Tesla Motors будет делать всё возможное, чтобы заманить потенциальных покупателей Model 3, склонив их к покупке Tesla Model S или Model X.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 5

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают