За год продажи Apple Watch упали более чем на 70%

Продажи умных часов Apple Watch за год заметно "просели". Об этом свидетельствует новый отчёт исследовательской фирмы IDC.

По подсчётам IDC, по итогам третьего квартала 2016 года Apple продала всего 1,1 млн Apple Watch, что на 71,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда Apple Watch разошлись 3,9-миллионным тиражом. Несмотря на падение продаж Apple Watch, компания Apple продолжает лидировать на мировом рынке умных часов. Сейчас она занимает 41,3% рынка, тогда как год назад её доля составляла 70,2%.

На втором месте расположилась компания Garmin, поставившая за отчётный период 600 тысяч умных часов против 100 тысяч в третьем квартале 2016 года. Это позволило занять ей 20,5% рынка, тогда как год назад её доля составляла всего 2,3%. Замыкает тройку лидеров южнокорейская компания Samsung, которая в прошлом квартале продала 400 тысяч смарт-часов, заняв 14,4% рынка.

Lenovo, продав за последние три месяца 100 тысяч умных часов, заняла 3,4% мирового рынка. А Pebble досталось лишь 3,2%.

По данным IDC, в общей сложности в третьем квартале 2016 года было поставлено 2,7 миллиона умных часов, что на 51,6% меньше, чем год назад. Напомним, в третьем квартале прошлого года продажи умных часов достигли 5,6 млн.

Отметим, что сама Apple не спешит озвучивать данные о продаж Apple Watch и вряд ли эта информация будет обнародована на предстоящей ежеквартальной пресс-конференции, которая состоится сегодня вечером. Как правило, Apple включает доходы, полученные от продажи Apple Watch, в категорию "Другие продукты" наряду с Apple TV, устройствами Beats и аксессуарами. По какой причине Apple скрывает статистику продаж Apple Watch, неизвестно.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.9 из 5
голосов: 9

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают