Sony зарабатывает на каждом проданном шлеме PlayStation VR


Некоторые производители используют маркетинговые стратегии, подразумевающие привлекательные цены на основной продукт, которые вынуждают продавать его "в убыток". Потери компенсируются на продажах сопутствующих товаров. В частности, если в случае со струйными принтерами "спасителями корпорации" выступают фирменные расходные материалы, то в сегменте игровых консолей долгое время потери на продажах игровых устройств компенсировались самими играми.

Как напоминает ресурс Polygon, компания Sony игровую приставку PlayStation 4 старалась продавать с прибылью, уходя от прежней бизнес-модели. Теперь, как поясняют представители Sony, шлем виртуальной реальности PlayStation VR с первых дней продаётся с прибылью. Напомним, что базовый комплект без камеры и манипуляторов оценивается в $399 (в России - 34 999 рублей). При этом Sony считает, что предлагает более доступную платформу виртуальной реальности, чем основные конкуренты. Для работы с PlayStation VR достаточно игровой консоли PlayStation 4, которая уже у многих есть, а также камеры и манипуляторов, которые тоже нередко имеются у владельцев консоли.

В интервью CNBC представители Sony выразили уверенность, что в первые дни продаж PlayStation VR разойдётся сотнями тысяч экземпляров. К высокому спросу Sony готовилась заранее, сформировав некий запас шлемов виртуальной реальности. Впрочем, в компании не уверены, позволит ли это избежать дефицита. Представители Sony считают, что PlayStation VR за $399 – это очень доступно.

Оценитe материал
рейтинг: 2.6 из 5
голосов: 5

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают