Игровые консоли могут обрести совместимость с разными шлемами виртуальной реальности

Корпорация Sony, которая сегодня начала отгрузку шлемов виртуальной реальности PlayStation VR первым заказчикам, считает совместимость своего устройства с игровыми консолями PlayStation 4 одним из конкурентных преимуществ. Парк этих консолей достаточно обширен – 40 млн. штук, и дополнительные $399 на покупку шлема PlayStation VR не кажутся представителям Sony существенными затратами на фоне расходов, которые должны нести сторонники ПК-платформ виртуальной реальности.

Между тем, как поясняет агентство Reuters, аналитики расходятся в своих прогнозах о популярности PlayStation VR. Одни предрекают, что только до конца этого года Sony сможет продать 1,6 млн. шлемов, другие убеждены, что за весь первый год жизненного цикла не удастся реализовать более миллиона устройств.

Бывший сотрудник Ацуши Осанаи (Atsushi Osansi), который теперь преподаёт в одном из японских университетов, убеждён, что усиливающаяся конкуренция на рынке устройств виртуальной реальности со временем вынудит Sony научить свои игровые консоли работать и со шлемами сторонних производителей. Известно, например, что Intel и Qualcomm свои эталонные платформы для шлемов виртуальной реальности уже начали продвигать. Microsoft тоже намекнула, что выходящая в следующем году игровая консоль с условным названием Project Scorpio позволит работать с устройствами виртуальной реальности. Эксперты считают, что Microsoft скооперируется с существующими игроками рынка шлемов виртуальной реальности – теми же Oculus VR и HTC.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 4

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают