Новые глобальные переносы и новые громкие обещания разработчиков Star Citizen

Компания Cloud Imperium Games, во главе которой стоит одиозный Крис «Нужно больше минералов!» Робертс, пока не торопится переводить амбициозный проект Star Citizen в стадию «Уже можно скачать и поиграть во всё подряд». Разработчики продолжают кормить «донатеров» нескромными обещаниями. К сожалению. Специально для тех, кто успел отправить свои деньги Крису Робертсу и компании его друзей, было проведено тематическое мероприятие CitizenCon 2016. В рамках специализированной конференции создатели игры рассказали и показали много новой информации, которой мы делимся с вами.

Начнём с плохого. Squadron 42, одиночная кампания Star Citizen, совершенно точно не сможет выйти до конца нынешнего года, как это планировалось раньше. Напомним, при создании одиночного режима Крис Робертс попросил за деньги многих известных актёров подарить свою внешность и голос ключевым персонажам. Так вот, мы не сможем увидеть в действии виртуальные копии Гэри Олдмэна или Марка Хэмила даже в ближайшем будущем. Представители Cloud Imperium Games пока не готовы назвать даже приблизительную дату релиза Squadron 42 — видимо, разум создателей прояснится после очередной порции денег от «донатеров». А, может, и не прояснится.

В рамках CitizenCon разработчики рассказали, что сюжетный «кусочек пирога» Star Citizen будет состоять из 28 глав, которые подарят игрокам более 60 увлекательных миссий. Опять же, ни одна из этих миссий не была продемонстрирована в рамках конференции, что может наводить на самые плохие мысли об отношении подопечных Криса Робертса к работе. Но создатели космического симулятора подчеркивают, что демонстрация любой из миссий может случиться только тогда, когда все её геймплейные составляющие будут «отполированы» до блеска. Когда это случится? Опять же, большой вопрос.

Специалисты из Cloud Imperium Games уверяют, что Squadron 42 будет не просто стандартным довеском для большого космического симулятора. Нас ждут специально созданные для одиночного режима локации, корабли, окружение, умные второстепенные персонажи (внешность которых скопирована у реальных актёров) и многое другое. Разработчики гарантируют, что проходить отдельные миссии можно будет несколькими способами: тотальная нелинейность во всех аспектах должна приятно удивить игрока.

Ещё в рамках CitizenCon 2016 создатели игры очень много рассказывали, что ждёт проект в самом ближайшем времени. Но мы не будем публиковать эти длинные списки отдельных геймплейных составляющих с графиком их внедрения. Важно помнить, что Star Citizen до сих пор не вышла. И не сделает это в следующем году. Что-то нам подсказывает, что и в 2018 году финальный релиз не состоится. Потому что это так хлопотно — делать лучший космический симулятор всех времён и народов. Главное, чтобы у разработчиков хватило энтузиазма, денег, сил и, самое главное, здоровья доделать начатое. Поймите наш скепсис: печальный опыт DayZ или, скажем, No Man’s Sky с её рекордно низким рейтингом в Steam наглядно демонстрируют, что желания и возможности «игроделов» — далеко не одно и то же.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.1 из 5
голосов: 14

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают