Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Всё течёт, всё меняется?

реклама

Представители Tesla Motors не раз заявляли, что не считают работающие в инфракрасном спектре лазерные радары (так называемые "лидары") необходимым для создания безопасной системы автопилота типом датчиков. По мнению главы компании, вполне можно обойтись ультразвуковыми датчиками и камерами. Тем не менее, Tesla Motors уже неоднократно подозревалась в испытании прототипов электромобилей с "лидарами", и недавно в окрестностях штаб-квартиры автопроизводителя был замечен ещё один экземпляр Model S с "лидаром" Velodyne на характерной стойке.

реклама

Источник изображения: Electrek.co

По словам ресурса Electrek, номера электромобиля выдают в нём собственность компании Tesla Motors. Продукция Velodyne достаточно популярна среди автопроизводителей. Недавно Tesla пересмотрела приоритет данных, используемых системой активной помощи водителю. Теперь радар важнее камеры при распознавании препятствий. Возможно, компания пересмотрит своё отношение и к "лидарам".

Сайт Electrek также сообщает о подходе Tesla Motors к расследованию инцидентов с якобы самопроизвольного ускорения электромобилей. Инженеры смотрят на записи бортовых систем, которые передаются на серверы компании, и определяют причины ускорения электромобиля. Два недавних случая на территории США, когда электромобили марки неожиданно ускорились вместо остановки на парковке, были сопряжены с нажатием на педаль акселератора. Впрочем, представители интересов водителей в этих случаях упрекают Tesla Motors в предвзятом отношении к расследованию. По их мнению, обвинить во всём водителей, не выезжая на место происшествия для осмотра, проще всего.

Показать комментарии (15)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают