Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
При наличии запасов пищи и воды заложник может прожить в электромобиле целый год.

реклама

Как и было обещано, на этой неделе Tesla Motors распространило обновление программного обеспечения версии 8.0 для своих электромобилей, которое принесло важные изменения в принципах работы системы активной помощи водителю, которую Tesla опрометчиво именует "автопилотом". Теперь при определении расстояния до препятствия и его распознавании приоритет отдаётся информации с ультразвуковых датчиков, а не камер, как это было раньше. Борьба с халатно относящимися к безопасности водителями тоже усилена, а электромобили марки теперь более плавно движутся в потоке в автоматическом режиме, успешнее уворачиваются от "подрезаний" и соблюдают боковой интервал при опасном сближении с транспортным средством, движущимся по соседней полосе.

Глава Tesla Motors Илон Маск (Elon Musk) на своей странице в Twitter признался, что обновление ПО принесло электромобилям марки возможность поддерживать температуру в салоне на отметке ниже 40 градусов Цельсия силами климатической системы при нахождении на стоянке, если в салоне остались дети или домашние животные. Полного заряда батареи должно хватить на один год работы данной функции – впрочем, в данном случае нужно, скорее, заботиться о способности запертых в машине живых существ обходиться без воды и пищи на протяжении указанного периода.

реклама

В данной версии программного обеспечения функция автоматического охлаждения салона на стоянке перестаёт работать, если тяговая батарея сохранила менее 20% заряда. В будущем расширятся возможности индивидуальной настройки. Например, владелец сможет сам задавать пределы поддерживаемой температуры и пороговый остаточный заряд, при котором функция будет работать. Уже сейчас данную функцию можно отключить, если её использование смущает владельца.

Добавим, что производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания такие решения своим клиентам тоже предлагают. Некоторые модели позволяют заказать встроенную в крышу солнечную панель, которая на стоянке питает вентилятор климатической системы, способствуя циркуляции воздуха по салону. Естественно, кондиционер при этом не включается, так как на его питание солнечные элементы не рассчитаны. Гибридные автомобили могут использовать энергию тяговой батареи для предварительного охлаждения или подогрева салона. Это экологичная альтернатива излюбленному россиянами "автозапуску".

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают