Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
Пока всё выглядит сильно так себе.

реклама

Анонс кооперативного экшена Metal Gear Survive был крайне негативно воспринят играющей публикой. Во-первых, это проект во вселенной Metal Gear, который делается без участия одиозного Хидео Кодзимы (понятно, почему). Во-вторых, в дебютном трейлере всё выглядело достаточно глупо и аляповато. Какие-то безголовые зомби, какие-то кооперативные разборки — в общем, Metal Gear Survive при анонсе воспринимался просто как проект, создатели которого решили «срубить» побыстрее денег с остывающего бренда.

реклама

На выставке Tokyo Game Show 2016 впервые был продемонстрирован геймплей нового кооперативного экшена. И он, признаться, только добавил вопросов насчёт смысла существования проекта. Какие-то порталы вместо эвакуационных «фултонов» из MGS V, дерганая анимация передвижений бойцов, идентичная с The Phantom Pain палитра красок — это не тот MGS, о котором мы просили.

Разработчики показывали на TGS 2016 два типа заданий в Metal Gear Survive — захват и оборону. В записанном ролике также была продемонстрирована в действии система «крафта»: игроки успели создать стационарный пулемёт и ещё несколько полезных штук. Например, оградительный забор: возникает из небытия, его высота составляет меньше метра, он сделан из дерева, но для зомби это уже серьёзное препятствие.

Рукопашная в Metal Gear Survive тоже немного «засветилась»: персонаж довольно «дубово» и неубедительно тычет металлической трубой в некое подобие безголового зомби. И выглядит всё это очень странно и нелепо.

С помощью геймплейного ролика разработчики также показали, как работает система попаданий в игре. Здесь всё сделано более-менее достоверно. Если персонажу попадут в руку, то ему труднее будет прицелиться. А если пуля проденет ногу, то бегать быстро не получится, даже хромота появится.

Напомним, Metal Gear Survive поступит в продажу в будущем году на PC Xbox One и PlayStation 4.

Показать комментарии (3)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают