Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Потребительские продукты среди них не упоминаются.

реклама

По всей видимости, недавние отчёты аналитических агентств, которые демонстрировали укрепление позиций AMD на рынке графических решений, так воодушевили руководство компании, что и в презентации для инвесторов тема "увеличения доли рынка" упоминалась при любом удобном случае. Уже в этом году компания рассчитывает укрепить свои позиции в "прибыльных" сегментах рынка: графике и клиентских вычислительных решениях. Впрочем, и заказные продукты отставать не будут – всё же, пока именно они являются залогом финансового благополучия AMD.

реклама

Источник изображения: AMD

В долгосрочной перспективе AMD собирается поднять норму прибыли с нынешнего 31% до 36-40%, причём опираясь преимущественно на три категории продуктов: серверы, встраиваемые решения и профессиональные графические адаптеры. По сути, потребительские продукты в этой "тройке локомотивов" не упоминаются. До тридцати процентов выручки AMD обещает пускать на операционные расходы, среди которых будут и затраты на разработку новых продуктов. Норма операционной прибыли должна превысить 10%, для этого AMD собирается оптимизировать расходы на выпуск заказных решений. По всей видимости, будут активно внедряться новые техпроцессы, но с оглядкой на экономическую целесообразность подобной миграции.

Источник изображения: AMD

Будет ли вынужденный демпинг являться одной из причин, по которым потребительские продукты не попали в список наиболее доходных, покажет время. Следует учесть, однако, что во время демонстрации процессоров Summit Ridge в этом месяце генеральный директор компании Лиза Су (Lisa Su) скупо отметила, что средняя цена реализации этих процессоров будет выше, чем у имеющихся продуктов. То есть, какой-то прогресс в экономике выпуска потребительских процессоров тоже наметится.

Показать комментарии (28)

Сейчас обсуждают