реклама
По всей видимости, недавние отчёты аналитических агентств, которые демонстрировали укрепление позиций AMD на рынке графических решений, так воодушевили руководство компании, что и в презентации для инвесторов тема "увеличения доли рынка" упоминалась при любом удобном случае. Уже в этом году компания рассчитывает укрепить свои позиции в "прибыльных" сегментах рынка: графике и клиентских вычислительных решениях. Впрочем, и заказные продукты отставать не будут – всё же, пока именно они являются залогом финансового благополучия AMD.
реклама
В долгосрочной перспективе AMD собирается поднять норму прибыли с нынешнего 31% до 36-40%, причём опираясь преимущественно на три категории продуктов: серверы, встраиваемые решения и профессиональные графические адаптеры. По сути, потребительские продукты в этой "тройке локомотивов" не упоминаются. До тридцати процентов выручки AMD обещает пускать на операционные расходы, среди которых будут и затраты на разработку новых продуктов. Норма операционной прибыли должна превысить 10%, для этого AMD собирается оптимизировать расходы на выпуск заказных решений. По всей видимости, будут активно внедряться новые техпроцессы, но с оглядкой на экономическую целесообразность подобной миграции.
Будет ли вынужденный демпинг являться одной из причин, по которым потребительские продукты не попали в список наиболее доходных, покажет время. Следует учесть, однако, что во время демонстрации процессоров Summit Ridge в этом месяце генеральный директор компании Лиза Су (Lisa Su) скупо отметила, что средняя цена реализации этих процессоров будет выше, чем у имеющихся продуктов. То есть, какой-то прогресс в экономике выпуска потребительских процессоров тоже наметится.