реклама
Китай является одним из самых приоритетных рынков для подавляющего большинства производителей мобильных устройств. Во втором квартале 2016 года поставки смартфонов в Поднебесной выросли на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом пишет тайваньское издание DigiTimes со ссылкой на аналитиков Digitimes Research.
Согласно данным аналитической фирмы Digitimes Research, во втором квартале 2016 поставки смартфонов в Китае достигли 149 млн, что на 2,7% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 14,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Несмотря на рост китайского мобильного рынка, продажи топовых моделей смартфонов Apple и Samsung продолжают падать. Связано это с усилившейся конкуренцией со стороны местных производителей, которые сосредоточены в первую очередь на продвижении бюджетных устройств и смартфонов средней ценовой категории с поддержкой 4G LTE. Они привлекают внимание абонентов трёх крупных сотовых операторов Китая. China Mobile, China Unicom и China Telecom предлагают своим клиентам субсидии при покупке смартфонов местных производителей.
реклама
Лидирует на китайском рынке смартфонов по итогам второго квартала компания Huawei, доля которой составляет 14%. Далее следует Oppo с 12,7% рынка, а замыкает тройку лидеров Vivo, которая контролирует 11,2% местного рынка смартфонов. На четвёртом месте с 10,4-процентной долей расположилась компания Xiaomi. Apple опустилась на пятую позицию, а её доля на рынке сократилась до однозначного числа.
Аналитики Digitimes Research ожидают незначительное снижение поставок смартфонов в Китае в четвёртом квартале 2016 года. Снижение поставок они объясняют проведением инвентаризации в рознице.