Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Так кому-то и на помойке жить нормально. Чему удивляться?

реклама

Песочница с элементами космосима No Man’s Sky обещала быть если не уникальной в своём роде прорывной игрой, то хотя бы занимательным проектом с высокой развлекательной ценностью и завидной продолжительностью жизни. Как оно чаще всего и бывает, реальность оказалась совсем не такой, как мы себе представляли.

реклама

Сначала No Man’s Sky получила разгромные пользовательские оценки даже от непривередливой PlayStation4-публики, поэтому можно было только гадать, что эту игру ждало на старшей игровой платформе, релиз версии для которой состоялся несколькими днями позже, в минувшую пятницу.

А ждало, что не удивительно, абсолютно ничего хорошего. Как и в случае с PS4-версией, PC-игроки отметили океаническую ширину игры. Вот только глубина этого океана... В лучшем случае соответствует пересохшей грязной луже. Но это ещё полбеды. По традиции современного игропрома, PC-версия No Man’s Sky оказалась слаба на оптимизацию, и при её мультяшной графике многолетней давности страдает от низкой частоты кадров даже на современных «топовых» системах. Всё это приправлено неадекватной стоимостью в 2000 рублей (или 60 долларов/евро для западных покупателей).

В результате на сегодняшний день мы имеем 58-процентный пользовательский рейтинг No Man’s Sky в Steam на основе более 35 тысяч рецензий.

Мы бы без зазрения совести назвали всё это полнейшим провалом, если бы не один решающий момент. При всех своих проблемах и неглубоком игровом процессе No Man’s Sky удалось завоевать титул самого крупного релиза в Steam в этом году. Пиковое количество игроков в Steam-версию No Man’s Sky составляло более 210 тысяч человек. Столь же высоких показателей достигали только Grand Theft Auto V и Fallout 4. Это вообще поразительно, честно говоря.

На текущий момент, согласно статистике SteamSpy, правом доступа к PC-версии No Man’s Sky владеют без малого полмиллиона человек.

Показать комментарии (25)

Сейчас обсуждают