Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
С белыми стенами и гардинами.

реклама

Белые стены, поток и пол, белая мебель, белые окна и белый свет — это, если хотите, краткое описание визуальной части хоррора The Shattering. За подготовку данной игры отвечает немецкая студия Deck13 Interactive в сотрудничестве с поляками из Super Sexy Software. Новый продукт, хоррор The Shattering, уже сейчас, после публикации мелкой щепотки информации вкупе с несколькими скриншотами, способен выделиться на переполненном рынке малобюджетных «страшилок». The Shattering — это, в первую очередь, психологический хоррор. То есть, мы обязательно станем с вами свидетелями расстройства главного героя на нервной почве, которому будет вечно что-нибудь мерещиться всякое непонятное.

реклама

На самом деле, белые комнаты с белым окружением — это сны главного героя. Всё, что нужно нам, — это продержаться в этом ужасе как можно дольше и отыскать необходимые ключи. Последние потребуются для организации побега из этого ужаса. Эти самые подсказки будут представлены в The Shattering в виде писем, надписей на стенах и неких предметов. Важно помнить, что ключи-подсказки могут быть как правильными (приведут к выходу), так и ложными (приведут к краху). Так как это игра про психическое расстройство главного героя, то неправильные ключи будут способствовать ухудшению состояния нашего блуждателя по белым снам.

The Shattering поступит в продажу аж в 2018 году. Пока игра запланирована только для PC, но ближе к релизу, возможно, назовут и другие целевые платформы.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают