Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Нехило, нехило. Так должно было быть сразу.

реклама

Ровно месяц назад Turtle Rock Studios приняла, возможно, самое смелое решение в своей истории: перевела неудачный кооперативный шутер Evolve на «фритуплейные» рельсы. Как выяснилось спустя буквально сутки, это принесло свои плоды: аудитория игры мгновенно взлетела до небес. Но одно дело — суточный результат, и совсем другое — месячный. Поэтому мы хладнокровно выжидали.

реклама

Вот и дождались. Результат, признаться, приятно удивил. Согласно статистике, аудитория Evolve спустя месяц после перевода на условно-бесплатную модель выросла на 7307 %, или в 74 с копейками раза.

Если вам больше по душе конкретные цифры, то они таковы: до перевода на условно-бесплатную модель в Evolve ежечасно играло в среднем 113 человек. После перевода, соответственно, спустя месяц этот показатель составляет 8400 человек ежечасно.

Но также наблюдается неприятная для авторов игры динамика. Если мы взглянем на график , то увидим, что число игроков в час с каждым днём становится всё меньше и меньше. Поэтому имеет смысл взглянуть, как будут обстоять дела ещё через месяц — в начале сентября. Ведь не стоит забывать, что до окончания летних каникул и отпусков осталось всего ничего.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают