Полтора часа официального геймплея Civilization VI


У нас тут вновь хорошие вести для всех поклонников «Цивилизации». Разработчики Civilization VI опубликовали на официальном YouTube-канале серии полуторачасовую видеозапись игрового процесса, в рамках которого нам показали много всего нового и интересного.

Играли ведущий разработчик Эд Бич и его коллега Антон Стренгер, причём делали это весьма любопытным способом — играя в «преемственность власти». Пять ходов играл Эд, затем пять ходов — Антон, и так по кругу. И тут мы задумались, что было бы здорово попробовать поиграть точно таким же образом со своими друзьями, и на своей шкуре ощутить, каково это — отдавать управление своей империей постороннему человеку и наблюдать за его действиями.

Ввиду технических ограничений разработчики играли в разрешении 720p, поэтому картинка выглядит откровенно консольно-мыльной, а интерфейс закрывает слишком много полезной площади экрана. На больших мониторах с высоким разрешением проблем быть не должно: интерфейс будет автоматически адаптироваться и, как и в пятой «Цивилизации», отъезжать дальше и дальше от центра экрана, переставая перегружать картинку и осуществлять психологическое давление.

На примере этого видео хорошо заметно, что искусственный интеллект в шестой «циве» действительно можно назвать интеллектом. Варвары поумнели и теперь доставляют поистине большие проблемы, из-за чего даже приходится принимать много военных политик. Причём разработчики играли на стандартном уровне сложности («Князь»). Например, в пятой «циве» варвары не доставляют практически никаких неприятностей даже на высшем уровне сложности.

Художественный стиль, конечно, стал на очень большого любителя, и это невозможно обойти стороной. Если мультяшную графику ещё можно с натяжкой простить, так как разработчики руководствовались высшей целью улучшения читаемости карты, то «омультяшивание» всех иконок ни в какие ворота не лезет. Иконка «Обработки железа» — это мультяшный меч? Серьёзно? После лупящего по раскаленному металлу кузнеца из пятой «Цивилизации? Конечно, привыкнем, полюбим, но выглядит как несколько шагов назад.

В целом игра выглядит как мощное обновление Civilization V с добавлением механик из Civilization IV и Colonization. Здесь можно долго рассуждать, но на наш взгляд, это решение правильное: пятая «Цивилизация» является вершиной развития серии, и делать что-то кардинально новое было бы недальновидно, особенно учитывая политику Firaxis, по которой в каждой новой «Цивилизации» должна оставаться 1/3 от предыдущей, 1/3 должны составлять нововведения, и 1/3 — это изменённые старые механики. Пока что политика 33/33/33 сохранена.

Со всеми известными на текущий момент подробностями игры можно ознакомиться в наших предыдущих материалах по Civilization VI.

Оценитe материал
рейтинг: 2.4 из 5
голосов: 5

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают