Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Почти шесть квадратных метров нужно будет очистить для окна в виртуальный мир.

реклама

Каждый шлем виртуальной реальности имеет не только требования к аппаратному обеспечению, с которым ему предстоит работать, но и предписывает придерживаться определённых ограничений при организации "рабочего места". Как правило, они касаются размеров площадки, на которой возможно перемещаться в виртуальной реальности, а также расположения датчиков. Не будем забывать, что пользователи современных устройств виртуальной реальности, сопрягаемых с ПК и ноутбуками, привязаны к ним интерфейсными кабелями, так что говорить о свободе перемещения не приходится.

Как сообщают коллеги с сайта EXPreview, компания Sony тоже сформировала требования к организации рабочего пространства при использовании шлема виртуальной реальности PlayStation VR, который поступит в продажу в октябре этого года. Начнём с того, что для работы с виртуальной реальностью этому шлему необходимы сама игровая приставка PlayStation 4 и камера PlayStation, которая занимается отслеживанием движений пользователя. Манипуляторы DualShock 4 и PlayStation Move требуются только в отдельных играх. Тот факт, что они приобретаются отдельно, уже вызвал злорадство конкурентов Sony – конечная цена комплекта может приблизиться к стоимости тех же Oculus Rift или HTC Vive.

реклама

Источник избражения: EXPreview

PlayStation VR позволяет игроку носить очки, для воспроизведения звука сгодятся любые наушники со стандартным штекером типоразмера 3.5". Минимальное расстояние, на которое можно приближаться к камере – 0,6 метра. Угол охвата камеры – 60 градусов, поэтому пользователь должен находиться на определённом удалении от неё. Размеры "игровой площадки" определяются формулой "1,9 х 3,0 метра". При работе с виртуальной реальностью пользователю шлема рекомендуется оставаться в сидячем положении. При переходе к вертикальному положению необходимо соблюдать осторожность.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают