Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Съели собаку на этой теме? Тогда для вас найдётся работа в Штутгарте.

реклама

Хотя о намерениях выпустить спортивный электрокар марка Porsche заявила задолго до скандала с занижением показателей выбросов дизельных двигателей материнским концерном Volkswagen, в новой стратегии развития автопроизводителя электромобилям отводится одно из главных мест. По крайней мере, марка Audi ожидает, что каждый четвёртый носитель фирменного логотипа через девять лет будет приводиться в движение именно электричеством. Поскольку автомобили Porsche для концерна Volkswagen являются самыми успешными в коммерческом плане, и уже выводили автопроизводителя из тяжелейшего кризиса, то и в попытках "выехать на электротяге" им будет отведена не последняя роль.

реклама

Как сообщает агентство Bloomberg, компания Porsche не только возводит в родном для марки Штутгарте новые производственные мощности для выпуска электромобиля по близости от предприятия, на котором собирают Porsche 911, но и готовится увеличить штат ради интенсификации работы над "проектом J1" (Mission E). Планируется дополнительно нанять 1400 сотрудников, из которых 900 будет занято на производстве, 300 в разработке и около 200 в администрировании. Кроме того, есть вакансии для 150 специалистов по информационным технологиям, а также 50 экспертов по цифровым технологиям. Количество стажёров на этом направлении будет увеличено со 100 до 150 человек. Кстати, для Porsche это не первый случай увеличения штата под растущие потребности производства. В период с 2010 года марка почти удвоила численность персонала до 26 200 человек, когда потребовалось выпускать больше кроссоверов Cayenne и Macan.

Последний стал самой успешной моделью марки в прошлом году, разойдясь тиражом более 80 тысяч экземпляров. Зрелый, но по-прежнему популярный Cayenne был продан в количестве более 73 тысяч штук, а четырёхдверное купе Panamera нашло 17 207 покупателей, прежде чем обновиться в этом году. Чтобы автомобиль окупался в производстве, Porsche требуется реализация не менее 10 000 экземпляров в год. В случае с будущим спортивным электромобилем Porsche ориентируется на годовые объёмы реализации в 15 000 штук. Поставщиком аккумуляторных батарей для новинки может стать соседнее предприятие концерна Bosch, хотя в качестве альтернативы рассматривается и Panasonic, с которым уже сотрудничает Tesla Motors. Концерн Volkswagen подумывает и об организации собственного производства тяговых аккумуляторных батарей для электромобилей.

Первый спортивный электромобиль марки Porsche должен появиться в 2019 году, на его разработку планируется потратить не менее миллиарда евро. По словам представителей автопроизводителя, сейчас на рынке труда идёт "война за таланты", способные ускорить разработку коммерчески успешных электромобилей.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают