Мировые продажи умных часов упали на 32%


Впервые за всё время продажи умных часов упали. Об этом в своём новом отчёте сообщили аналитики исследовательской фирмы IDC.

По данным IDC, во втором квартале 2016 года, завершившемся в июне, было продано 3,5 млн умных часов, что на 32% меньше, чем в прошлом году, когда их продажи составили 5,1 млн. Лидирует на рынке с долей 47% компания Apple. Её умные часы Apple Watch по итогам прошлого квартала разошлись 1,6-миллионным тиражом против 3,6 млн Apple Watch, проданных за аналогичный период 2015 года. Падение составило внушительные 55%.

Примечательно, что только у Apple квартальные продажи упали. А вот другие ведущие производители смарт-часов, напротив, зафиксировали рост продаж. Так, продажи умных часов Samsung за год выросли на 51% с 0,4 млн до 0,6 млн, Lenovo – на 75% с 0,2 млн до 0,3 млн. Умные часы LG во втором квартале 2016 года разошлись тиражом 0,3 млн экземпляров, продемонстрировав 26-процентный прирост в годовом исчислении. Samsung, Lenovo и LG контролируют 16%, 9% и 8% мирового рынка соответственно. А компании Garmin, которая замыкает пятёрку ведущих игроков рынка с 4-процентной долей, за отчётный период удалось продать всего 100 тысяч смарт-часов.

По словам старшего аналитика IDC, в начале 2016 года многие пользователи отложили покупку умных часов, ожидая выход обновлённых моделей. Apple по-прежнему сохраняет значительное преимущество на рынке и спад продаж Apple Watch, к сожалению, приводит к сокращению всего рынка. Другие производители сталкиваются с аналогичными проблемами. И хоть аналитики IDC ожидают, что в следующем году на мировом рынке произойдёт улучшение, роста поставок умных часов до конца 2016 года ожидать не стоит. Возможно, что росту рынка в 2017 году поспособствует запуск второго поколения Apple Watch.

Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 10

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают