Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Bid for BYD, как могли бы написать англоязычные коллеги.

реклама

При всей популярности продукции Tesla Motors в сегменте электромобилей, американская компания не может считаться лидером рынка. Во-первых, тот же Nissan Leaf продаётся значительно большими тиражами. Во-вторых, крупнейшим в мире производителем легковых электромобилей является китайская компания BYD, которая в своё время "заработала начальный капитал" на выпуске аккумуляторов для портативной электроники. BYD регулярно совершенствует свою продукцию, уже сейчас электромобили марки способны проезжать без подзарядки до 400 км. Создано совместное предприятие с Daimler, в задачи которого входит разработка электромобилей "премиум-сегмента" для китайского рынка.

В конце прошлой неделе агентство Bloomberg сообщило, что покупкой пакета акций BYD интересуется южнокорейский концерн Samsung, который тоже снабжает электромобили тяговыми аккумуляторами, но в Китае его экспансии на рынок мешают бюрократические препоны. Получив долю в BYD, корейцам будет проще действовать на активно растущем и самом крупном в мире автомобильном рынке.

реклама

Подробности предстоящей сделки стороны пока не комментируют, но BYD ещё в феврале получил разрешение правительства на выпуск дополнительного количества акций ради привлечения капитала. Срок действия разрешения истекает в августе, поэтому если компании и удастся договориться с Samsung, мы об этом узнаем очень скоро. Первоначальный пакет акций BYD, на который претендовала Samsung, не превышал 4% капитала, если верить неофициальной информации, которую представители китайской компании опровергли. Курс акций BYD вырос на 5,2% после появления публикаций на страницах Bloomberg и в южнокорейских СМИ.

Показать комментарии (6)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают