Базовая Tesla Model X теперь оснащается программно ограниченным аккумулятором


Вслед за электроседаном Tesla Model S кроссовер Model X обзавёлся более доступной модификацией 60D с полным приводом, но с уменьшенной до 60 кВт•ч ёмкостью тяговой батареи. Фактически, как признаёт производитель, электромобиль оснащается аккумуляторной батареей ёмкостью 75 кВт•ч, но у младшей версии Model X она ограничена программным способом. Чтобы получить всю доступную ёмкость тягового аккумулятора, надо к базовым $74 000 за кроссовер в комплектации 60D доплатить сразу $9000, либо подкопив уже $9500, сделать это позднее.

Динамические характеристики Tesla Model X в комплектациях 60D и 75D не различаются, а вот запас хода у начального варианта ожидаемо ниже – он не превышает 320 км. Версии 60D доступны все опции, за исключением тягового устройства, которое прилагается только к электромобилям с пневматической подвеской. Кроме того, Tesla Model X 60D нельзя заказать в шестиместном или семиместном исполнении, можно только в пятиместном. Автопилот можно активировать за доплату в $2500. "Зимний пакет" обойдётся в $1000, а "роскошный интерьер" с кожаной отделкой, огромным салонным фильтром HEPA, вентилируемыми креслами первого ряда и автоматическими передними дверями обойдётся в $4500. За акустическую систему с 17 динамиками нужно доплатить $2500. Более мощное зарядное устройство с силой тока 48 А обойдётся в $1500 при покупке сразу, но если уже получен сам электромобиль, то оплатить придётся $1900. Сейчас заказы принимаются со сроком исполнения в конце сентября, если говорить о рынке США.

Попутно Tesla Motors отказалась от гарантии обратного выкупа трёхлетних электромобилей за 50% их первоначальной стоимости. Под это обязательство компании приходилось хранить в резерве огромные средства, которые могут быть израсходованы более эффективно. Привлечь покупателей компания теперь надеется более выгодными условиями кредитных предложений и лизинга.

Оценитe материал
рейтинг: 3.3 из 5
голосов: 8

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают