Civilization VI будет поддерживать DirectX 12


Полку игр с поддержкой DirectX 12 прибыло. Да какое пополнение! Компания AMD вместе со студией Firaxis объявили о том, что запланированная к выходу 21 октября Civilization VI обладает поддержкой данного современного API вместе с его полезными функциями вроде асинхронных вычислений.

Стоит отметить, что серия Civilization постоянно находится на острие прогресса в плане API. В 2010 году Civilization V умела работать с DirectX 11, в 2014 году Civilization Beyond Earth радовала поддержкой AMD Mantle, теперь вот Civilization VI с DirectX 12.

Надеемся, что помимо DirectX 12 Civilization VI также будет поддерживать хотя бы DirectX 11, потому что переползать на Windows 10 многим ох как не хотелось бы. Но дело в том, что сама суть игры предполагает процессорозависимость, поэтому будет очень любопытно взглянуть на прирост производительности от использования DX12.

Напомним, что в Civilization VI также используется абсолютно новый игровой движок, написанный с нуля. Поэтому надеемся на то, что загрузка «Цивы» перестанет быть пыткой даже на системах с быстрым SSD, а компьютерные игроки прекратят тратить на свой ход безумное количество времени.

Оценитe материал
рейтинг: 4.9 из 5
голосов: 32

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают