реклама
Исследовательская игра No Man’s Sky с элементами космосима открывает практически безграничные возможности для путешествий и сбора ресурсов. Почему «практически»? Дело в том, что для планеты в No Man’s Sky генерируются в 64-разрядной системе, и приблизительное их (планет) количество равняется восемнадцати с половиной квинтиллионам, даже на беглое посещение которых потребуется пять миллиардов лет.
реклама
For those asking - size of No Man's Sky on disc is just 6GB. A lot of that is audio (⌐■_■)
— Sean Murray (@NoMansSky) 10 июля 2016 г.
Поскольку планеты будут создаваться в реальном времени в режиме процедурной генерации, игра не требует шестисот квинтиллионов гигабайт свободного места на накопителе. Как сообщил главный разработчик игры, No Man’s Sky занимает всего каких-то 6 Гбайт, что на сегодняшний день равнозначно «ничему». Более того, по словам разработчика, огромная часть из этих 6 Гбайт — аудиофайлы.
Игра поступит в продажу 9 августа. Эта дата уже, можно сказать, высечена в камне, поскольку No Man’s Sky на днях отправилась в печать.