No Man’s Sky с её 18,5 квинтиллионами планет займёт всего 6 Гбайт места на накопителе

Исследовательская игра No Man’s Sky с элементами космосима открывает практически безграничные возможности для путешествий и сбора ресурсов. Почему «практически»? Дело в том, что для планеты в No Man’s Sky генерируются в 64-разрядной системе, и приблизительное их (планет) количество равняется восемнадцати с половиной квинтиллионам, даже на беглое посещение которых потребуется пять миллиардов лет.

Поскольку планеты будут создаваться в реальном времени в режиме процедурной генерации, игра не требует шестисот квинтиллионов гигабайт свободного места на накопителе. Как сообщил главный разработчик игры, No Man’s Sky занимает всего каких-то 6 Гбайт, что на сегодняшний день равнозначно «ничему». Более того, по словам разработчика, огромная часть из этих 6 Гбайт — аудиофайлы.

Игра поступит в продажу 9 августа. Эта дата уже, можно сказать, высечена в камне, поскольку No Man’s Sky на днях отправилась в печать.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 20

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают