Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Что и требовалось доказать: на халяву и уксус сладкий.

реклама

Вчера разработчики из Turtle Rock Studios наконец-то догадались до того, до чего следовало догадаться ещё полтора года назад: перевели модель распространения командного шутера Evolve с «плати, чтобы играть, а потом плати ещё за DLC» на условно-бесплатную.

реклама

Результат не заставил себя долго ждать: пользовательская база Evolve увеличилась в 67,4 раза. Можно было бы искромётно пошутить, сказав, что ноль, умноженный на 67,4, всё равно будет равен нулю, но вот реальность «немного» более радужная. Если до переезда на условно-бесплатную модель в Evolve играли порядка 2700 уникальных пользователей в сутки, то после переезда это число взлетело до 182 тысяч.

Резкий скачок можно списать на обострение интереса к игре на фоне вышеописанных изменений. Сейчас же очень интересно взглянуть, на какой срок это обострение растянется. Если аудитория начнёт резко сокращаться и вернётся на прежний, дофритуплейный уровень, то можно будет смело сказать, что эксперимент не удался. С другой стороны, как говорится, бесплатно и уксус сладкий.

Показать комментарии (12)

Сейчас обсуждают