Call of Duty чуть было не перенеслась в Древний Рим


Неожиданно приплыла любопытная новость. Оказывается, около восьми лет назад был создан прототип Call of Duty, действия которого происходили в Древнем Риме. Прототип назывался Call of Duty: Roman Wars (хорошо, что не Warfare) и предлагал игрокам сражения с видом от третьего лица. Данную информацию порталу GamesRadar предоставил пожелавший остаться анонимным сотрудник Vicarious Visions, подопечной студии Activision, которая в своё время и подготовила прототип.

По словам сотрудника, при подготовке прототипа разработчики вдохновлялись кинофильмами «300 спартанцев» и «Гладиатор». Геймплей свёрнутого прототипа должен был быть весьма разнообразным: боевые действия могли происходить в лесах, на море, на просторных равнинах и даже в самом Колизее. В игре присутствовали катапульты, осадные башни и даже боевые слоны. Одним словом, шикардос.

Идея, что вообще удивительно, пришлась по душе руководству издательства Activision в целом и дядюшке Бобби в частности. Но, несмотря на это, игру отклонили, посчитав, что она слишком уж сильно отличается от концепции Call of Duty. Вместо этого было дано добро на омерзительную Call of Duty: Advanced Warfare. А жаль, на бумаге римская тематика выглядит очень даже интересно. Древний Рим вообще интересен всегда и в любых играх как величайшая цивилизация своего времени: никому, увы, неизвестно, какого уровня развития достигло бы человечество, не будь Римская империя разгромлена варварами.

Кстати, впоследствии разработчики предлагали свой проект Ubisoft, но, как мы видим, там его тоже не приняли. Складывается ощущение, что несмотря на все передряги игра всё же вышла: вспомните Ryse Son of Rome.

Оценитe материал
рейтинг: 3.1 из 5
голосов: 14

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают