Разработчики Dishonored 2 рассказали о важности озвучки главных героев

Одним из главных нововведений экшена Dishonored 2, которое будет выгодно отличать проект от оригинала, следует считать полную озвучку главных героев. Напомним, в игре их теперь целых два: ассасин Корво Аттано и подросшая (а также возмужавшая и похорошевшая) императрица Эмили Колдуин. В отношении к первой Dishonored разработчики решились подарить герою голос только в дополнении Knife of Dunwall. Там, напомним, ассасин Дауд говорил голосом актёра Майкла Мэдсена (Michael Madsen). Сотрудники Arkane Studios справедливо полагали, что если сделать протагониста молчаливым типом, то игрокам будет намного проще ассоциировать себя с героем. Классический пример — Гордон Фримен из ни за что не скажем какой игры.

После того, как Дауд в Knife of Dunwall заговорил, разработчики поняли, что порой говорливый персонаж может положительным образом сказаться на динамике игрового процесса. Творческий директор Dishonored 2 Харви Смит (Harvey Smith) пояснил, что иногда, в самых неочевидных для игрока моментах, главный герой может просто произнести слово или целую фразу, которые бы намекали, что делать дальше. Так, при помощи пары слов-подсказок от главного героя («Ух ты, глянь-ка на это!») общее действо толкается вперёд, позволяя избегать неловких пауз. Кроме того, говорливому персонажу гораздо проще сообщить игроку о своих чувствах, переживаниях и любых мелких деталях, которые в другой ситуации могли просто остаться незамеченными.

Наконец, голоса у главного персонажа призвано быстрее вызвать у игрока эмоциональную привязанность к нему, проникнуться его характером и судьбой. Сотрудники Arkane Studios рассказали, что небольшое количество геймеров просило не наделять Корво Аттано и Эмили Колдуин голосами. Дескать, так намного сложнее будет ассоциировать себя с героями. Но большинству поклонников Dishonored, наоборот, не нравилось, что Корво в первой части был как безмолвная машина, просто летающая камера без намёков на стоящего за ней персонажа с мотивацией. Опять же, привет тебе, несравненный Гордон Фримен! Озвученные персонажи в Dishonored 2 облегчили труд геймдизайнерам и сценаристам. Да и сама игра от этого стала только атмосфернее. По крайней мере, в этом уверен Харви Смит.

Релиз Dishonored 2 должен состояться уже 11 ноября на PC, Xbox One и PS4. Сюжет сиквела берёт за основу хорошую концовку оригинала и расскажет историю повзрослевшей девочки Эмили и его верного телохранителя Корво.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 4

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают