Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
На самом деле, смотреть тут не на что...

реклама

Говорят, что можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как кто-то вкалывает как проклятый, пока ты лежишь в гамаке. К сожалению, удовольствия созерцания горбатящихся рабочих в шестой «Цивилизации» нас лишили. Отныне рабочие, во-первых, именуются «строителями», а во-вторых, возводят улучшения мгновенно, без необходимости ждать тысячу лет (5—10 ходов).

Чтобы сбалансировать новых строителей, авторы игры решили сделать их расходным материалом, причём в буквальном смысле. У строителей изначально три «заряда», то есть свежий строитель может возвести три улучшения, после чего умирает на каторге исчезает и требует замены. У игроков будет возможность увеличить количество «зарядов» своих строителей. Разработчики пока не сильно вдавались в подробности, но уже известно, что китайские рабочие изначально имеют дополнительный заряд; также один заряд добавляют Пирамиды, чудо света. В общем, смотрим видеоролик.

реклама

«Труд этот, Ваня, был страшно громаден: не по плечу одному».

Столь радикальное изменение рабочих авторы Civilization VI объясняют необходимостью долгосрочного планирования своих городов, которые отныне занимают всю полезную площадь вокруг. Мы лично обеими руками за это изменение, так как управление рабочими — это страшная рутина, которая постоянно требует отвлечения внимания, а ставить рабочих на «автомат» себе дороже, так как вторая буква в аббревиатуре ИИ в случае с той же Civilization V неспроста расшифровывается как «идиот».

Напоминаем, что Civilization VI поступит в продажу 21 октября. На данный момент разработчики занимаются балансированием игрового процесса, поэтому не исключено, что некоторые его механики будут изменены.

Показать комментарии (16)

Сейчас обсуждают