Авторы Battlefield 1 считают, что историческая достоверность важна, но геймплей приоритетнее

Как вы знаете, Battlefield 1 перенесёт нас во времена Первой мировой войны. Это, с одной стороны, здорово, так как разработчиков, которые решались на столь смелый шаг, можно пересчитать по пальцам одной руки, пережившей взрыв гранаты, но с другой стороны, возникает проблема исторической достоверности. Мы уже успели увидеть какой-то совершенно дикий по своей резвости игровой процесс, хотя в реальности Первая мировая война была относительно медленной, её ещё называли «окопной войной».

В этой связи возникает вопрос: а есть ли место исторической достоверности в новой Battlefield? По словам ведущего дизайнера уровней Дэна Берлина, историческая достоверность в Battlefield 1 присутствует, но нам стоит изначально понимать, что это — игра — и в ней приоритетнее игровой процесс. Поэтому на первые позиции в дорожной карте разработчиков выходит балансирование игрового процесса, дабы он доставлял удовольствие, а не раздражение.

Возможно, именно поэтому в существующих записях геймплея Battlefield 1 мы могли наблюдать удивительную точность снайперских винтовок Первой мировой на больших дистанциях и практически полное отсутствие людей европеоидной расы.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 4

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают