Разработчик LawBreakers рассказал, чем его проект выгодно отличается от Overwatch


Геймдизайнер Клифф Блежински (он, например, в ответе за оригинальную трилогию Gears of War) сейчас трудится со своей командой Boss Key Productions над LawBreakers. Это мультиплеерный шутер специфического поджанра «Хочу быть успешнее Overwatch». Но прямого сравнения с новым сетевым проектом от Blizzard Клифф категорически не приемлет. Геймдизайнер даже потрудился привести список особенностей, которые, по его мнению, выгодно отличают LawBreakers от Overwatch.

Первое очевидное различие между двумя играми — визуальный стиль. LawBreakers абсолютно не мультяшная, в отличие от конкурента. Блежински признался, что ему не нравятся герои из Overwatch, потому как они напоминают обо всех японских аниме разом.

По мнению идеолога оригинальной трилогии Gears of War, обилие ярких красок и вычурная гиперболизированность моделей персонажей не всегда идут на пользу игре, даже если её делают Blizzard.

Второй момент — это баланс. Блежински отметил, что в Overwatch персонажи разных классов настроены таким образом, что один класс обязательно будет противодействием, эдаким ключиком для другого класса. В LawBreakers ставка делается на остроту реакции и навыки самого игрока — то есть, выиграть можно, играя за любого персонажа. Кстати, насчёт последних. Клифф не считает обилие героев из Overwatch признаком хорошей игры. Дескать, «лучше меньше, да лучше».

Отсюда следует ещё один минус сетевого шутера от Blizzard — сильная ориентированность на командную игру. Как бы, не удивительно, потому что это командный шутер. Но в той же LawBreakers преуспеть сможет даже герой-одиночка, вне зависимости от класса.

Напомним, закрытое бета-тестирование LawBreakers стартовало несколько дней назад. Выход игры пока запланирован только на PC. Точная дата релиза не указана — известно лишь, что это будет в нынешнем году.

Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 10

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают