Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Рабочие, города-государства, количество доступных на старте цивилизаций, социальные политики, караваны-строители дорог и т. д.

реклама

На E3 2016 наконец-то показали новую запись игрового процесса анонсированной около месяца назад Civilization VI. Вместе с показом нового геймплея Эд Бич, геймдиректор Civilization VI, поведал и о новых подробностях.

Итак, обо всём по порядку. Мы с вами уже знаем, что главная изюминка Civilization VI — это совершенно новая для серии механика строительства городов. Теперь городские постройки размещаются не только в центральной клетке города, но и в специально выделенных на отдельных клетках вокруг города районах — культурных, промышленных, религиозных, военных, научных и так далее. Уже в этих районах будут строиться мастерские, цирки, амфитеатры, заводы. В шестой «Циве» появится возможность нанесения стратегических ударов с целью разрушения заводов и/или исследовательских лабораторий. Вокруг города, судя по всему, можно будет размещать несколько районов одного типа: в пояснении к казармам в нижеуказанном видео было написано, что их нельзя разместить в военном районе, в котором уже построены конюшни.

реклама

В свежей видеозаписи игрового процесса нам также продемонстрировали, как действуют рабочие. Отныне рабочие именуются «строителями», имеют несколько «зарядов» и возводят улучшения моментально. Каждое улучшение снимает один «заряд» со строителя. Как только все «заряды» иссякнут, вам придётся создать в городе нового строителя. По мнению авторов игры, данное изменение в механике работы строителей связано с необходимостью грамотного планирования своих городов, а возведение улучшений по 5-10 ходов, как раньше, шло бы вразрез с этой идеей.

В начальных эпохах дороги между городами будут прокладывать не строители, а караваны, причём автоматически. Как заявляют создатели игры, это соответствует исторической действительности, когда дороги между городами прокладывали именно торговцы, желающие быстро перевозить грузы. В более поздних эпохах, естественно, дороги можно будет прокладывать и вручную с помощью рабочих.

Изменилась механика работы с городами-государствами. Впервые появившиеся в Civilization V, эти независимые нации, не претендующие на мировое господство, могли быть вашими союзниками и давать вашей империи внушительные бонусы вроде еды, науки и голосов в ООН. В Civilization VI суть осталась прежней, однако отныне, чтобы завоёвывать доверие городов-государств, в них сначала потребуется отправить посла (Envoy). Как только отношения между вашей империей и городом-государством установлены, вы начнёте получать от последнего различные задания, выполнение которых улучшает ваши отношения с ГГ и позволяет размещать больше послов. Чем больше послов находится в городе-государстве, тем больше бонусов тот или иной город-государство вам дарует. Например, если вы отправили одного посла в религиозный ГГ, то вы будете получать +2 веры в ход в столице. Отправив со временем ещё двух послов, вы поверх этого бонуса получите ещё +2 веры с каждого священного района. Увеличив количество послов до шести, вы вдобавок получите ещё +2 веры с каждого священного района (итого +4 веры с каждого такого района). В конечном счёте игрок может стать сюзереном (союзником) города-государства. Вассальные (союзные) города-государства вместе со своим сюзереном решают вопросы войны и мира и предоставляют ему специальные бонусы. На текущий момент известно о том, что города-государства будут разделяться на торговые, религиозные, научные и военные. Города-государства предоставляют бонусы исходя из своей специализации: торговые дают золото, научные — очки науки, и так далее.

На старте продаж Civilization VI в ней будет представлено 18 цивилизаций, каждая со своей внутренней и внешней политикой. Будут представлены как всем хорошо известные цивилизации, так и несколько новых, никогда до этого не появлявшихся в серии Civilization. Пока что официально заявлены только США, Египет, Япония и Китай.

Кардинально изменилась механика культурного развития цивилизации. Теперь в игре, если так можно выразиться, два древа технологий: научное и культурное. Чем больше очков культуры генерирует ваша цивилизация, тем быстрее вы «разрабатываете» соответствующие культурные «технологии». Как и в научном древе, в культурном древе имеются ускорители разработки — специальные мини-задания вроде зачистки местного лагеря варваров, постройки специального района и так далее. Отныне развитие культурных «технологий» дарует вам различные культурные карточки, отождествлённые с теми или иными тематическими бонусами для цивилизации. В Civilization VI больше не будет веток социальных институтов, вместо этого у нас появилось гибкое Правительство, представляющее собой набор полученных в результате культурных исследований карт с различными бонусами. На начальных этапах в каждое из направлений развития можно вложить лишь одну карточку с бонусами, но с течением времени мы сможем создавать Правительства, позволяющие вкладывать несколько тематических карт в каждое из направлений. Бонусные карточки можно будет менять в зависимости от игровой ситуации: если грядёт война, переходим к полицейскому государству и набиваем правительство карточками на военную тему. Настал мир — разгоняем военную диктатуру и переходим к социализму.

Из игры исчезло счастье как таковое. Теперь жителей городов необходимо снабжать жильём и предоставлять им различные удобства. По сути, то же счастье, но в несколько иной, более правдоподобной форме. Если у вас есть еда, но нет жилья, город заполонят бездомные; если есть жильё, но нет удобств, тоже будут проблемы. Многие постройки в городе предоставляют то или иное количество жилья. На наш взгляд, очень правильное изменение, а то в Civilization V было довольно глупо — наша бравая армия завоёвывает всю землю, а население впадает в несчастье. В реальности должно быть наоборот.

Эд Бич пообещал, что больше подробностей о Civilization VI поступит в ближайшее время. Ждём. Но не стоит забывать, что к релизу многое в игре может измениться. Напомним, что игра поступит в продажу 21 октября этого года.

Показать комментарии (18)

Сейчас обсуждают