Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Для состоятельных парней.

реклама

Состоятельные парни не должны экономить на игрушках, подумали в компании HTC и представили шлем виртуальной реальности Vive Business Edition по цене, на $400 дороже потребительской версии устройства. Ожидаемая вскоре в продаже в США новинка будет стоить $1200, тогда как рядовой покупатель отдаёт за комплект $800. Что забавно, от потребительской версии шлема коммерческая версия комплекта будет отличаться только синеньким ободком вокруг камеры на тыльной стороне и синим логотипом HTC. Всё остальное в комплекте поставки будет то же самое, что на $400 дешевле: шлем Vive, наушники, кабель подключения, два манипулятора и две базовых станции.

реклама

Основное отличие коммерческой версии от потребительской станет гарантия на устройство, которая раньше для шлемов, задействованных "на производстве" не распространялась. Также коммерческая версия даёт возможность приобрести больше одного устройства в одни руки, что пока запрещено для домашней редакции (дефицит!). Наконец, для покупателей Vive Business Edition откроется выделенная телефонная линия технической поддержки.

Кроме США версия Vive Business Edition в этом месяце должна поступить в продажу в Канаде, Великобритании, Германии и Франции. В других регионах новинка будет доступна позже. Предполагается, что шлем виртуальной реальности поможет в работе и творчестве архитекторам, дизайнерам и прочим проектировщикам. На самом деле, как подсказывает жизненный опыт, творческим людям не нужны другие инструменты, кроме их собственных голов и рук. Но для работы с клиентами подобные гаджеты — это то, что надо.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают