Статистика Bethesda даёт понять, что игроки на консолях тоже заинтересованы в модификациях

Модификации для игр оставались, остаются и, вероятно, ещё долго будут оставаться вотчиной PC как игровой платформы. С помощью модификаций исправляются оставленные разработчиками ошибки, внедряются новые механики игрового процесса, создаются более удобные интерфейсы, добавляются косметические «плюшки» и прочее-прочее. Бесплатно.

Однако консольные игроки совершенно справедливо (нет) чувствуют себя обездоленными, ведь в их случае всё просто: играть можно в игру только в том виде, в котором она сошла с конвейера вышла из стен студии-разработчика. Ребятки из Bethesda Game Studios подумали: а что будет, если позволить консолегеймерам почувствовать себя высшим слоем общества и дать им возможность устанавливать модификации? Пробой пера стала Fallout 4 для Xbox One, и результат оказался впечатляющим.

Согласно внутренней статистике студии, игроки на Xbox One в момент открытия доступа к модификациям сгенерировали в 50 раз больше соответствующего трафика, чем PC-игроки в той же ситуации. Откуда у Bethesda статистика трафика на PC, непонятно. Ведь на PC тьма сторонних сервисов, где размещаются модификации.

К слову, доступ к модификациям у консольщиков в случае с Fallout 4 предоставляется с помощью собственного сервиса Bethesda, а это значит, что и выбор там похуже, чем на PC, да и полностью находиться во власти одной компании как-то неприятно.

Bethesda сейчас в предвкушении открытия доступа к модам уже для пользователей PlayStation 4. По плану, это должно случиться до конца текущего месяца.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 5

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают