Платим блогерам
Редакция
Новости Software Игнатий Колыско
И все они будут зависеть от поведения игрока

реклама

Если вы ждёте релиза экшена Dishonored 2 и вовсе не боитесь «облучиться» небольшой дозой спойлеров, то нижеследующая информация точно уготовано специально для вас. На самом деле, раскрытия сюжетных моментов сейчас не будет. Мы лишь поговорим о возможных вариантах концовки игры. Руководитель разработки проекта, господин Харви Смит (Harvey Smith), пояснил в интервью изданию Game Informer (не пытайтесь выйти на их сайт, для русскоговорящих пользователей он давно заблокирован), от чего будет зависеть концовка Dishonored 2. Как выяснилось, очень многие действия игрока будут приниматься во внимание. Например, сколько он человек убил, а скольких пощадил. Система хаоса из первой части перекочует и в Dishonored 2.

реклама

Но здесь важно помнить, что убийства разных людей будут по-разному влиять на уровень хаоса. Если персонаж был отрицательный, то показатель хаоса вырастет не очень сильно, если же игрок убьёт душку, мецената и просто хорошего человека — система накажет его сполна.

В общем, чего гадать — нужно дождаться презентации проекта на грядущей E3. Уже 12 июня, в рамках пресс-конференции Bethesda, мы все сможем изучить Dishonored 2 во всех подробностях.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают