Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Конкурент — только Бибер с его «Бэйби, бэйби, бэйби, уо-о-о».

реклама

Хотя сравнивать Call of Duty и Battlefield — это столь же неблагодарное и неадекватное занятие, как сравнивать изъеденный ржавчиной красненький «Москвич» с немецким седаном бизнес-класса, но в рамках данного материала нам придётся это делать.

Итак, на прошлой неделе анонсирующий трейлер Call of Duty: Infinite Warfare со свистом влетел на верхние (или на нижние, тут уж дело восприятия) строчки в рейтинге YouTube-видеороликов с самым большим количеством так называемых дизлайков. За минувшие несколько дней герою новости удалось «улучшить» свои показатели и прочно закрепиться на втором месте с конца с более чем 2,23 миллиона дизлайков.

реклама

Первое место с конца занимает знаменитый клип Джастина Бибера на песню «Baby». Крайне маловероятно, что анонсирующий трейлер Infinite Warfare сможет превзойти результат Baby с 6,14 млн дизлайков, но у геймерского сообщества ещё полно времени.

Между тем анонсирующий трейлер Battlefield 1 стал рекордсменом в игровом сегменте YouTube по количеству «пальцев вверх»: 1,57 млн против 28 тыс. «пальцев вниз». Похоже, игровое сообщество сделало свой выбор. А это самое главное.

На данный момент больше всего интересно дожить до релиза CoD: Infinite Warfare и узнать информацию о количестве проданных копий за первый месяц. Повлияет ли весь этот «флешмоб» с дизлайками хоть на что-то? Activision, например, вообще не волнуется.

Показать комментарии (15)

Сейчас обсуждают