Среди заказавших Tesla Model 3 более 90% ранее не имели электромобилей этой марки


Поставленные руководством Tesla Motors цели весьма амбициозны, и большинство экспертов сходится во мнении, что к указанным в официальных заявлениях срокам план не будет выполнен в очередной раз. Некоторые аналитики считают, что таков стиль работы Илона Маска (Elon Musk): ставить нереальные цели, чтобы стимулировать более активную работу специалистов. И хотя компания никогда не укладывалась в разработанные планы и графики, поражать конкурентов и клиентов она продолжает с завидным постоянством. Обеспокоены лишь инвесторы: требуются всё новые вливания средств, а безубыточность даже не маячит на горизонте.

Напомним, что в 2018 году Tesla Motors обязуется выпустить не менее полумиллиона электромобилей всех моделей, а массовое производство самой доступной из них, Tesla Model 3, будет развёрнуто во второй половине следующего года. При благоприятном стечении обстоятельств Tesla Motors должна выпустить в следующем году от 100 до 200 тысяч электромобилей Tesla Model 3. Фабрика в Калифорнии способна выпускать до миллиарда электромобилей в год, а строящееся предприятие Gigafactory в Неваде будет снабжать аккумуляторными батареями не только транспортные средства Tesla, но и бытовые и промышленные аккумуляторы для систем электроснабжения. И в развитии ассортимента транспортных средств Tesla Motors останавливаться не собирается: обещаны не только более дешёвый по сравнению с Model 3 легковой электромобиль, но и пикап, а также летательный аппарат на электротяге.

Ясно, что всё это потребует грамотной экспансии производства и сопутствующих структур. Как сообщает сайт Electrek, в этом году Tesla Motors начала формировать "команду роста", в которую войдут специалисты по расширению бизнеса. В ней недавно уже появились два человека с опытом работы в Facebook и Uber – компаниях, которые в сжатые сроки смогли разрастись до мировых масштабов.

Попутно сообщается, что президент Tesla Motors на квартальной отчётной конференции пояснил структуру заявок на приобретение Tesla Model 3, коих уже набралось более 400 тысяч штук. По его словам, 93% оплативших предзаказ на Tesla Model 3 – это новые клиенты компании, которые ранее не владели электромобилями марки. Косвенным образом, это доказывает, что более доступные электромобили способны привлечь внимание широких кругов потребителей, а не только "миллионеров с причудами" и фанатов марки.

Оценитe материал
рейтинг: 2.7 из 5
голосов: 6

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают